г. Санкт-Петербург
Б/Ц "Энерго" Ул. Киевская, д.5
+7 (812) 335-09-71 телефон в СПб с 10:00 до 18:00
Работаем с юр. лицами по всей России.

Вопрос-ответ

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем пункте самовывоза, если Вы находитесь в Санкт-Петербурге. Пункт выдачи: г. Санкт-Петербург, ул. Киевская д. 5 А3 Режим работы с 09:00 до 18:00 по будням. Также таким способом можно воспользоваться, если Вы заказали машину транспортной компании и они осуществляют забор груза самостоятельно.

При каких условиях можно вернуть товар?

В законе РФ «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 25) есть определенные условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества.

  • Товар не был в употреблении.
  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Где можно посмотреть кресла, представленные в вашем интернет-магазине?

В Санкт-Петербурге есть два выставочных зала:

Санкт-Петербург, ул. Киевская, 5А бизнес-центр "Энерго", +7 (812) 337-19-99 с 09:30 до 18:30

Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр, 28 копр.2, лит.Д БЦ Мезон Плаза, +7 (812) 335-07-77 с 10:00 до 18:00

Работаете ли ВЫ с юридическими лицами? Можно купить кресла по безналичному расчету? Какие документы Вы предоставляете?

Да, конечно, работаем. Для покупки по безналичному расчету укажите реквизиты вашей организации при оформлении заказа и мы вышлем счет для оплаты на ваш e-mail. При получении товара Вы получите оригиналы счета и накладную с печатью. От вас будет необходима печать либо доверенность.

Какие гарантии Вы даете?

На реализуемую интернет-магазином продукцию распространяется гарантия сроком на один год. Она действует на заводской брак конструкции, на качество применяемых в процессе производства кресел материалов и механизмов. Гарантия не распространяется на дефекты, которые возникают в результате эксплуатации кресел! Например, на поломки, вызванные превышением допустимой нагрузки или механические повреждения обивки. При получении запроса специалисты компании проводят исследование поломок и при наступлении гарантийного случая производят оперативный ремонт или полную замену кресла.

Что делать если кресло не собирается?

Далеко не все конструкции можно быстро собрать самостоятельно - некоторые из них отличаются повышенной сложностью и требуют наличия специальных навыков, инструментов. Если вы не хотите тратить собственное время на попытки собрать кресло - специалисты нашего интернет-магазина будут рады помочь в решении этой задачи. Стоимость сборки составляет 5% от стоимости заказа, но не менее 500 рублей.

Как оформить заказ?

Заказ можно оформить на сайте и по телефону. Для того, чтобы оформить заказ на сайте нажмите кнопку "Купить", выбранный вами товар добавится в «Корзину», после чего, вам необходимо будет перейти в «Корзину» и заполнить все необходимые данные. После оформления заказа, наш менеджер свяжется с вами, уточнит адрес доставки и желаемую дату и время. Позвоните по телефону 8 (812) 335-09-71 и назовите код товара, либо название, далее менеджер оформит заказ и согласует с Вами дату и время доставки.

У меня возник гарантийный случай!

Все продукты поставляются с гарантией 12 месяцев против всех производственных дефектов!

Е-mail адрес службы технической поддержки: zakaz@fkresel.ru (писать с пометкой "гарантийный случай", число и номер документа покупки)

  1. При покупке изделия убедитесь, что купленный Вами товар полностью укомплектован и не имеет внешних дефектов. Наш сотрудник окажет Вам помощь в данной проверке. При обнаружении дефектов на месте, товар подлежит обмену на аналогичный; так же Покупатель вправе отказаться от покупки.
  2. Гарантийный срок на все изделия составляет 12 месяцев с момента выдачи гарантийного талона (или накладной) и обеспечивается при:
    • отсутствие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения;
    • соблюдение Покупателем правил эксплуатации;
    • наличие гарантийного талона (или накладной) с указанной датой и штампом продавца;
    • предъявление Покупателем изделия, имеющего неисправность, возникшую по вине предприятия-изготовителя.

Ваши действия при наступлении гарантийного случая:

  1. Вам необходимо сфотографировать поломку и отправить фотографию с описанием случившегося на электронный адрес тех. службы - zakaz@fkresel.ru с пометкой «гарантийный случай» и контактными данными; по фотографиям, нашим специалистом будет проведена визуальная экспертиза, для выяснения является ли случай гарантийным;
  2. Дождаться звонка нашего сотрудника и выбрать способ замены неисправной детали: 1 способ - вызов специалиста на дом. Наш сотрудник привезет новую деталь и сразу же произведет замену. В данном случае вы оплачиваете только выезд, в размере 700 рублей. 2 способ – самовывоз. При наличии, необходимых комплектующих на складе, Вы сможете получить новую деталь в замен испорченной.

Пост гарантийное обслуживание:

если поломка произошла по истечению гарантийного случая, вы так же можете направить фотографии сломанной детали на электронный адрес тех. службы - zakaz@fkresel.ru с пометкой «пост гарантийное обслуживание» и наши сотрудники подскажу, что возможно сделать в данной ситуации.




Мы работаем по всейРоссии

Быстро и качественно осуществляем доставку
продукции по всей территории РФ

Собственный склад и быстрая доставка
Низкие цены при высоком качестве
Гарантия на всю нашу продукцию 1 год
Полная информация о товаре, его преимущества
Фабрика кресел - 2019 - Все права защищены/Карта сайта / вход на сайт